Наш Университет - не общалка, а ролевая игра. Именно поэтому я ввожу новое правило. Теперь общаемся отыгрышами.
Пример диалога отыгрышами: Жирный шрифт - место действия(в диалоге не указывается), косой шрифт - описание комнаты(в каждой комнате такое должно быть), подчёркнутый - кто говорит
Комната ученика
Вход в комнату закрыт дверью из светлого дерева с изяшной серебристой табличкой "Комнаты Зойсайта". Открыв дверь и зайдя во внутрь оказываешься в уютной гостиной в мягких фиолетовых тонах.
Два широких окна с низкими подоконниками по сторонам обрамлены тонкими, непросвечивающими шторами спокойного светло-фиолетового оттенка, подобранных к стенам изящными шнурами серебристого цвета, которые перевивают ткань, то позволяя ей спадать волной, то подтягивая к стене. Большой камин с весело пляшущим пламенем, пушистый, нежно-фиолетовый ковер на полу… В принципе можно сидеть прямо на полу, утопая в мягком ворсе и смотреть на огонь. Над стене над камином большой веер из расписного шелка, с изображением дракона.
Посреди гостиной столик с резными ножками и крышкой из прозрачного дымчатого стекла, вокруг него - удобнее пуфики. А вот ближе к одному из окон пара больших кресел с бархатистой обивкой.
Под одной из стен стоит письменный стол из светлого дерева с аккуратной стопкой книг и тетрадей - будущих конспектов. Ящики стола не запираются на ключ, однако открыть их может только Зой, ну, или тот, кому он разрешит это сделать.
Проем в стене в виде небольшой арки занавешен плотной фиолетовой тканью, откинув которую, можно пройти в спальню. У стены широкая кровать под атласным светлым балдахином с серебристыми кистями. Слева от входа на стене огромное зеркало в старинной искусно выполненной раме из серебра. Перед ним узкий столик из стекла, на котором лежит отделанная янтарем щетка для волос и пара заколок из белого золота с изумрудами, рядом стоит пуфик.
Большое окно с отсутствием плотных штор, лишь тонкие, невесомые занавески, колыхающиеся от любого дуновения ветерка. Сверху окна свисают колокольчики "поющий ветер". На противоположной стене большая картина в раме мягкого золотистого цвета. На ней написанное маслом изображение парусника с надутыми ветром белоснежными парусам.
Неприметная дверь в стене, задернутая занавесью из ткани под цвет стен ведет в ванную комнату.
Комната защищена специальными заклинаниями (в том числе рунными) от незванных гостей. В комнату нельзя телепортироваться, миновав двери, дверь нельзя открыть "алохоморой". Конечно, физически устранить дверь можно (взломать), однако это не отменяет заклинаний, защищающих комнату.
Аэтре Эндион
Удобное расположение галерей, напомнившее Аэтре школу, позволило ему довольно быстро найти нужную комнату. Даже будь он в Кордесе, он бы не стал без стука вламываться не в свое личное пространство, а уж в новом месте тем более. Взаимоуважение - вот что должно быть основной составляющей в отношениях между любыми существами во всех мирах. Аэтре усмехнулся своим мыслям и постучал, достаточно громко, чтобы мальчик его услышал, но все же не тарабаня так, чтобы сбежалась половина замка.
Зойсайт
Зойсайт, который тоько-только закончил разгребать вещи, удивленно обернулся на стук. Кто это мог прийти? Вроде бы народу не так много... Впрочем, логично было бы предположить, что это кто-то, кого Зой очень-очень хочет видеть. Поэтому рыжий маг поспешил открыть дверь. Ожидания его не обманули, за дверью оказалось именно это существо. Зойсайт понял, что совершенно по-идиотскому улыбается, смутился и потянул Аэтре в комнату.
Аэтре Эндион
-Как ты тут?
Аэтре послушно "втянулся" и начал с интересом оглядываться. Очень мило... Усмехнувшись, он подошел к одному из окон и выглянул наружу. Все продумано настолько, что казалось, комнате не один день, а много-много лет.
-Уже устроился?
Все-таки вместе намного лучше, чем врозь. Спроси его Зой об этом, и юноша только пожал бы плечами в ответ, не признавшись в том, что жутко скучал без мальчика и без зазрения совести уволок его из Академии, не задумавшись ни на секунду, как только появился вразумительный повод. Но только от осознания того, что Зой где-то в пределах даже не мира, а одного замка, становилось теплее на душе.
И так далее...
Собственно вот и пример. Шрифтом выделяла я для удобства!
Отыгрыши нужны нам, потому что, мы как-бы "пишем свою историю"
Отыгрыш должен состоять не менее чем из 3 полных предложений.
В отыгрыш входит - описание действия*, выделенные таким шрифтом мысли
, диалог , и прочее**.
* - действие в отыгрыше обязательно.
** - например в примере "прочим" являлось (пример последнего отыгрыша) ""Все-таки вместе намного лучше, чем врозь. Спроси его Зой об этом, и юноша только пожал бы плечами в ответ, не признавшись в том, что жутко скучал без мальчика и без зазрения совести уволок его из Академии, не задумавшись ни на секунду, как только появился вразумительный повод. Но только от осознания того, что Зой где-то в пределах даже не мира, а одного замка, становилось теплее на душе.""
До встречи!